ТOM 94, №2
РИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБЕЗВОЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ
Представлены результаты экспериментальных исследований обезвоживания авиационного керосина ТС-1 в модельном баке объемом 1.8 м3 . Эксперименты проводились в условиях, моделирующих режимы полета пассажирского самолета при давлениях 20–100 кПа и температурах от –20 до +20оС. Обезвоживание керосина проводилось барботажем воздуха, обогащенного азотом с объемной долей кислорода 10% при его удельном расходе 0.0002–0.0007 с–1 . Установлено снижение концентрации растворенной воды в керосине до значений, обеспечивающих отсутствие фазовых переходов в системе вода–керосин при температурах до –30оС. Подтверждена концепция использования бортовых систем генерации инертных газов для обезвоживания керосина в топливном баке самолета при его полете в крейсерском режиме
Автор: Э. Л. Китанин, В. Л. Жеребцов, М. М. Пеганова, С. Г. Степанов, Д. А. Бондаренко
Ключевые слова: авиационное топливо, обезвоживание, барботаж, бортовая система, режим полета
Стр: 537
Э. Л. Китанин, В. Л. Жеребцов, М. М. Пеганова, С. Г. Степанов, Д. А. Бондаренко.
РИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБЕЗВОЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ // Инженерно-физический журнал.
2021. ТOM 94, №2. С. 537.
Возврат к списку